Фирменный стиль
Введение в фирменный стиль
Когда-то, не очень давно, казахи-геофизики, оскорбившись тем, что вся геофизическая терминология имеется исключительно в наиболее распространенных языках мира, решили придумать свои термины, на родном казахском. И не смогли. Слов не хватило... Наш великий и могучий русский язык тоже не обходится без терминологического заимствования. Дальнейшее повествование пойдет как раз о заимствованных, а значит, неоднозначно интерпретируемых (все то же "слов не хватило") терминах.
Corporate identity, а если по-русски, то фирменный стиль - красивое и умное словосочетание, имеющее отношение к большому количеству столь же красивых и умных определений, а потому модное. Несмотря на затасканность, это не пустой звук, а весьма серьезное понятие.
Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Согласитесь, звучит очень "вкусно" в наше время, когда маркетинг стремительно ворвался в жизнь российских компаний. Не то, чтобы его раньше совсем не было, просто он вел себя очень тихо и скромно.
Влияние цвета на восприятие человека
Цвета и их сочетания вызывают у человека определенные эмоции и побуждения к действиям. Каждый сайт имеет определенную цель, будь то продажа конкретного товара, завлечение в сетевую игру или оказание консультационной услуги. Направьте мощное оружие цветового баланса на формирование у посетителя желания пользоваться услугами вашего сайта!
Источник http://www.colorsontheweb.com/colorwizard.asp
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка вк