Бесплатный хостинг Okis.ru

Полиграфический дизайн

 

Шрифт. История шрифта

Графика — это «искусство, ограниченное в средствах ...».
Характерная черта графического творчества условность.

XVI век в Испании славен не только именами Сервантеса и Лопе де Вега, он характеризуется также пышным расцветом искусства шрифта. Наиболее видными мастерами были Хуан де Исиар и Франциско Лукас. Совершенно очевидно, что они, как и многие другие, были хорошо знакомы с итальянскими образцами. Испанские и португальские каллиграфы XVII — XVIII столетий широко пользовались ширококонечным пером, несмотря на то, что в других странах под влиянием граверной техники употребляли уже тонкое перо и штихель. Своеобразным, чисто испанским шрифтом является редондилья, несколько напоминающая круглоготический шрифт. Она долгое время оставалась в употреблении. Отличительной особенностью редондильи является низкое d (высота минускула).

Читать далее

Шрифтовая графика

Уже много тысяч лет как человечество овладело письменностью. История возникновения письменности также увлекательна, как может быть увлекателен детективный роман. В письменах различных народов, населяющих землю сейчас или тех народов, которых уже не существует, есть похожие элементы, так и очень отличающиеся между собой.

Когда цивилизация постепенно стала переходить от рисунков к графическим символам, из которых в последствии возникли буквы, стало уместно говорить про определенное начертание этих символов, другими словами про шрифт.

До появления печатания элементы шрифта создавались вручную на папирусе, бумаге, бересте. На написание или переписывание одной книги уходили долгие месяцы и даже годы. Человек, который занимался таким ремеслом, выводил каждый символ используя полученные навыки, при этом каждый писал своим почерком.

В настоящее время создано огромное количество шрифтов, различия между которыми могут быть очень существенными, но при этом сохраняются особые одинаковые элементы, присущие большинству  шрифтов.

 читать далее

 

Волшебная роль лозунга

 

Лозунг – это жизненная мудрость, следуя которой, по мнению автора лозунга, человек решит стоящие перед ним проблемы.

В бизнесе, прибегая к лозунгу как средству воздействия на своего сотрудника, надо отчетливо понимать следующее: человек, перешагнувший порог офиса вашей компании, всю свою предшествующую жизнь опирался на чью-то мудрость, то есть находился под воздействием каких-то лозунгов. Если бы эти рекомендации привели его к процветанию, то маловероятно, что этот человек сегодня стал бы искать работу снова. Но, если он все-таки переступил ваш порог, это значит, что, руководствуясь чьей-то мудростью, он потерпел фиаско.

читать далее

Добавление

Приглашаю Вас к обучению дизайна

счетчик посещений